воскресенье, 9 ноября 2014 г.

Прокофьева Катя Сочинение "Забавная история"

Сочинение
Забавная история
Самые интересные истории случаются со мной во время летних каникул. Такое разнообразие событий ожидает меня в эту весёлую пору: раскопки бивня мамонта в деревне, катание на «тарзанке», висящей на дереве возле моей дачи, находки лягушек и раков в самых неожиданных местах.
Но одну из историй, произошедших со мной летом, мне хочется рассказать подробнее. Так сложилось, что каждое лето меня отправляют отдыхать в деревню на целых две недели. И, конечно, моё самое любимое занятие – ночёвка в палатке у берега реки. Мы солнечно провели весь день, играя, купаясь в реке, строя из песка башни с лабиринтами, а вечером, после посиделок у костра,  стали укладываться спать.
Утром, проснувшись без настроения от того, что придётся покинуть это замечательное место, неумытые мы уселись за завтраком. Посередине нашего пикника стояла стеклянная  бутылка со старинной печатью, которая сразу привлекла наше внимание. Мы стали активно интересоваться её содержимым. По словам родителей, она  случайно оказалась на берегу, недалеко от нашей палатки.  В душе мы догадывались, что это маленький сюрприз от наших родителей, но так хотелось верить в сказку, что вслух мы про это не говорили.
Внутри бутылки оказалась  карта с крестиком посередине.  На карте была отмечена наша палатка, речка, лес, были какие-то стрелочки и значки. Мой брат предложил отправиться на поиски сокровищ, которые возможно спрятаны в отмеченном крестиком месте.  И наша дружная компания отправилась в последнее маленькое путешествие. Мы шли, ориентируясь по деревьям. камням, тропинкам, и каждый думал, что же там, впереди…
И вот мы у цели,  пришлось потрудиться, копая землю руками, ведь лопатку мы впопыхах не взяли. На дне ямки показалась небольшая коробочка коричневого цвета, напоминающая небольшой сундучок. С трепетом в душе я  открыла эту коробочку. В ней не было ни украшений, ни золота и серебра, а лежала маленькая записочка. Развернув  её, я прочитала вслух: «Дорогие дети, не расстраивайтесь, что мы уезжаем домой. Даём вам торжественное обещание, что следующем летом, мы обязательно соберёмся  на этом месте. Ваши родители».
Мы рассмеялись и отправились в обратный путь, собираться домой, но уже уверенные в том, что  у нашего путешествия будет продолжение через год.



Комментариев нет:

Отправить комментарий