понедельник, 9 марта 2015 г.

Мои подарки

Говорят "дорог не подарок, дорого внимание" и , наверное, это действительно так. Я не обижена вниманием и довольно часто получаю подарки от родных, учеников, коллег. И очень люблю дарить подарки сама. Я стараюсь хранить всё, что когда-то было подарено мне от чистого сердца, не выбрасываю открытки, а складываю их в ящик стола, иногда перечитывая и вспоминая тех, кто мне их писал. Мне так хочется рассказать о некоторых из тех вещей, что я получила на память. Пока не знаю, для чего я это делаю, может быть просто для того, чтобы помнить.
Сторожевой пёс Гарик. Его мне подарили студенты из группы ОД на День учителя (2006г.),  зная мою любовь к собакам. Теперь она стоит и охраняет мой письменный стол. А учёного кота я получила в подарок от Никиты и Ильи, моих любимых семиклассников(2014), тоже на День учителя. Так вот они и живут вместе, на одной полке. 

Новогодняя ёлочка от братьев-близнецов (2014 г.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий