воскресенье, 9 ноября 2014 г.

Быть классным - классно!

2014 г. 7 марта. Неожиданный музыкальный подарок и цветы от наших мальчишек





День знаний в парке
Берёзовая роща и мы

фестиваль портфолио - хорошее начало учебного года

Главней всего -"погода в классе"

Поход в лес. Руслан - костровой.

Как разобраться в этой страховке?
1 сентября 2013 г. Мы из 6 "В"

Девчонки в боулинге

Я и Никита
Мои ученики, мои друзья.

На катке

После неудачного падения и перелома кисти, мне страшно кататься



Друг в беде не бросит
мои русалки

Водичка просто класс! Хоть и холодная....бр...

А после бассейна - горячего чайку!

В парилке!

Шашлык из сарделек. Вкуснота!

Новый год в боулинге.

Главное в игре - красиво держать шар.

наши девочки

Кто же всё-таки победил?

Что-нибудь вкусненькое для мальчиков-зайчиков закажите?

Комментариев нет:

Отправить комментарий