воскресенье, 9 ноября 2014 г.

Нечепорук Вадим "Что такое счастье" сочинение

Сочинение
Что такое счастье?
Мне кажется, что в жизни не бывает не счастливых людей. Просто каждый человек счастье понимает по-своему, ведь счастье бывает разным. У тяжело больных людей счастье – это просто новый день, у влюблённых – приятные слова и признание в любви, у именинников – неожиданный   подарок. Конечно, для всех людей счастье – это просто иметь семью.
Я помню день, когда я почувствовал себя по – настоящему счастливым человеком. В этот день папа сказал мне, что у меня родился братик. Я так долго ждал этого события! Я не знаю точно, откуда берутся дети, наверное, это какое-то чудо, которое делает всех близких для этого малыша счастливыми.
Родители хотели отправить меня летом к бабушке, но я не соглашался, потому что знал, что у мамы должен родиться мой брат, разве я мог пропустить такое событие! Я уговорил папу, чтобы меня оставили дома и был очень рад, что он согласился. Мама была в больнице, а мы с папой ждали дома её звонка.  И вот родился Максим! Когда мама  показала мне его, я сразу понял, что это самый лучший брат на свете. Он был таким чудесным, и самое главное, что он был очень похож на меня.
Мне было очень приятно помогать маме ухаживать за братом: подавать ему соску, когда он её терял, купать его, играться с ним. Вот некоторые не хотят нянчиться с младшими, а мне было это совсем нетрудно, и я чувствовал себя счастливым. Я очень хочу, чтобы Максим поскорее подрос, и я обязательно научу  его кататься на роликах и велосипеде.
Теперь я точно знаю, что я счастливый человек. Счастье нельзя потрогать, ощутить его запах, но его можно почувствовать. И когда мой брат улыбается мне, я чувствую себя самым счастливым человеком на свете!


Комментариев нет:

Отправить комментарий