воскресенье, 9 ноября 2014 г.

Рашкулевич Александра "Любимая игрушка моего брата"

Сочинение
Любимая игрушка моего брата.
Моего брата зовут Денис. Ему двадцать восемь лет, но,  несмотря на столь солидный возраст,  у него есть  любимая игрушка – плюшевый медведь.
Эта игрушка появилась у него, когда ему было восемь лет. С покупкой этой игрушки связана интересная история.  Однажды на день рождения моему брату подарили деньги и попросили самому выбрать и купить себе подарок. В те далёкие времена в магазинах не было такого выбора игрушек  как  теперь, и мой брат очень долго ходил в магазин, дожидаясь именно той игрушки, которую он захотел бы иметь.  И вот как-то раз в маленький посёлок, где тогда жил мой брат с родителями, завезли новую партию игрушек. Чего там только не было: машинки, пистолеты, интересные книжки. Но самой большой и заметной игрушкой был плюшевый медведь.  Он был на целую голову выше моего брата и настолько тяжёлым, что самостоятельно донести его до дома Денис просто не мог.
Прямо в магазине  он попросил своих соседей, чтобы они позвали бабушку, которая и помогла Дэну донести медведя до дома.
Мишка был малинового цвета с огромными чёрными глазами, маленьким, высоко вздёрнутым носом и красным ртом.  Дома не сразу поняли,  почему мой брат выбрал именно медведя. Но постепенно привыкли к тому, что Денис никогда не оставлял своего нового друга в одиночестве. Он передвигался с ним по квартире, разговаривал с ним, Любил посадить медведя перед собой и играть с ним в разные игры. Мама сшила для медведя красивую коричневую жилетку. А папа, возвращаясь с работы, здоровался с медведем, пожимая его огромную лапу.
Этот медведь вместе с нами до сих пор. Слушая постоянные рассказы о нём, мне кажется, что я родилась только потому, что родители поняли, что брату моему очень одиноко, раз он так подружился с игрушечным медведем.
У меня тоже очень много игрушек, среди них есть и любимые, но такой привязанности, как у брата,  к какой-нибудь из них,  у меня нет. Мне кажется,  до сих пор брат потихоньку от меня доверяет медведю свои тайны.  Вот уж правду говорят: «Старый друг лучше новых двух» .



Комментариев нет:

Отправить комментарий