воскресенье, 9 ноября 2014 г.

Сочинение Прокофьева Екатерина "Моё любимое занятие"

Сочинение
Моё любимое занятие.
С детства мне нравится рисовать. Этот талант мне передан по линии отца, мой дед – строитель, родной дядя – главный архитектор нашего города. Они тоже много рисовали, лепили, чертили и мастерили с детства.
Я изображаю в своём творчестве всё, что хочу и на чём хочу. Рисую на песке, на полотне, на бумаге. Краски, карандаши, фломастеры – мои лучшие помощники в этом деле!  При  помощи этих «орудий труда» мне удаётся нарисовать свои фантазии, мысли, передать всё, о чём я мечтаю!
В нашем доме хранятся многие мои рисунки: «Я в гостях у инопланетян», «Моя семья», «Я – пенсионер» и другие. Особенно мне нравится рисовать животных. В моих «произведениях искусства», как их называет мама,  герои и персонажи вымышленные и реальные с разными характерами.  Глядя на них, можно увидеть целый мир, и я часто перебираю свои рисунки, уносясь вместе с героями то в космическое путешествие, то опускаясь на дно океана, то гуляя на весеннем лугу, чувствуя аромат цветущих растений. Одно объединяет все мои рисунки, - в них живёт добро и хорошее настроение.

Я всегда получаю удовольствие от своего самого любимого занятия!

Комментариев нет:

Отправить комментарий