воскресенье, 9 ноября 2014 г.

Сочинение Гардановой Алины "Тортилыч"

Тортилыч
С раннего детства я мечтала о том, чтобы дома появился домашний питомец. Но у меня не было ни кошки, ни собаки, ни хомячка, ни попугайчика, ни даже рыбки. Увы, у моей мамы аллергия на шерсть и поэтому животным в нашем доме нет  места. Эх, как я хотела  попугайчика или рыбку и каждый раз просила маму купить хоть какую-нибудь животину, но всегда меня ждал примерно один и тот же ответ: "Вырастешь, будешь жить отдельно, покупай хоть жирафа".
Так вот и прожила я семь сознательных лет своей жизни в полном одиночестве. Но совершенно неожиданно для меня, накануне моего четырнадцатилетия, мама предложила:
- Давай, я подарю тебе на день рождения сфинкса.        
-Сфинкса? - удивилась я, - но мне совсем не хочется иметь это лысое и страшное создание. Подари мне лучше черепашку
Теперь поразилась мама:
- Зачем тебе нужна эта столетняя рептилия? Она же сдохнет очень быстро.
Поспорили мы с мамой, поспорили и решили так: купить не дряхлую столетнюю черепаху, а  юную черепашку, с живым и покладистым характером. Мы тут же отправились в зоомагазин, но оказалась, что в продаже черепах не было вообще. В душе я была уже согласна на любую, только бы у меня появился долгожданный питомец. Я так расстроилась, что продавец поспешил меня успокоить:
- Подождите  два дня. Завезут  черепашек  только в понедельник.
Наконец долгожданный день наступил, Я была готова к тому, что у меня будет черепаха размером с шапку,  но когда я увидела маленькое глазастое чудо, я задохнулась от восторга. Черепашка была с половинку мандарина! А какая красивая, серенькая с оранжевыми пятнышками на голове, с прозрачными коготками и коричнево - жёлтым с узорами панцирем. Ей совсем недавно исполнился год.
Я с трепетом в душе приняла своё долгожданное чудо и, всё  ещё не веря своему счастью, отправилась домой.
Тортилыч, так я назвала своего питомца, сразу же стал осваивать новую территорию: ползал по паркету, постукивая коготками, совершенно ничего не боясь. Он с удовольствием попробовал угощение, которое я ему приготовила, а под вечер уснул в своей коробке. Я тихонько положила дом Тортилыча рядом с собой, боясь, что не услышу его ночью,  а вдруг ему что-нибудь понадобится.
 Теперь я очень счастливый человек. Мне есть о ком заботиться, с кем общаться и за кем наблюдать. Я постараюсь стать хорошей хозяйкой для своей животины.


Комментариев нет:

Отправить комментарий