понедельник, 2 ноября 2020 г.

План индивидуальной работы с обучающимися 5 А класса на 2020-2021 учебный год

 

Цель: осуществление социальной и педагогической помощи обучающимся, содействие психическому, психофизическому и личностному развитию.

Задачи:

1.  Оказание помощи учащемуся в адаптации к условиям обучения в среднем звене;

2.  Вовлечение учащегося в активную деятельность в классе и школе;

3.  Осуществление взаимодействия с предметниками по решению проблем диагностики и коррекции развития личности, успеваемости и поведения;

4.  Осуществление взаимодействия с родителями обучающихся, решение основных вопросов.

№п/п

Направление работы

Форма работы

сроки

примечание

Оказание помощи в адаптации

1.   

Изучение особенностей поведения ребенка в коллективе, на уроках,  возможные трудности

анкетирование

сентябрь

Все

2.   

Консультация школьного психолога о психологических особенностях личности ребенка

Инд. беседа

ежемесячно

По желанию ребёнка, данные анкетирования

3.   

Посещение места проживания учащегося с целью исследования условий проживания, обучения учащегося

Посещение квартиры

(по мере необходимости)

 

4.   

Беседы с родителями учащегося по вопросам адаптации и т. д.

Инд. консульт.

Ежемесячно

 

5.   

Мониторинг успеваемости учащегося, посещения школы, поведения

Наблюдение, анализ

Ежедневно

Все

Вовлечение в активную деятельность

1.   

Распределение поручений для учащегося, контроль выполнения обязанностей

распределение

Сентябрь

Все

2.   

Привлечение к участию в классных и школьных мероприятиях

Участие

В течение года

Все

3.   

Вовлечение в посещение секций и факультативов для учащихся 5-го класса, кружков

участие

В течение года

Все

4.   

Привлечение к дежурству по классу

Участие

Согласно плану

Все

Осуществление взаимодействия с учителями-предметниками

1.   

Индивидуальные консультации с учителями по вопросам поведения, успеваемости учащегося

беседа

еженедельно

2.   

Организация оказания помощи предметников в обучении, индивидуальных (дополнительных) занятий

Инд. занятия

По мере необходимости, контроль посещения

3.   

Организация взаимодействия предметников с родителями учащегося

Беседа, консультация

По мере необходимости

4.   

Анализ успеваемости учащегося по предметам

мониторинг

еженедельно

Осуществление взаимодействия с родителями обучающегося

1.   

Беседы с родителями учащегося по вопросам адаптации, поведения, обучения и т. д.

Инд. беседы

Постоянно

Выборочно

2.   

Консультации родителей по вопросам обучения и поведения учащегося

консультации

По мере необходимости, ежемесячно

Выборочно

3.   

Консультации родителей по вопросам выполнения домашнего задания

консультации

По мере необходимости, ежемесячно

Все

5.   

Привлечение родителей к посещению родительских собраний

Мониторинг посещения

1 раз в четверть

Все

6.   

Привлечение родителей к участию в мероприятиях, проводимых в классе и школе, также уроков

посещение

По желанию родителей, по необходимости

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий