Цель: осуществление социальной и
педагогической помощи обучающимся, содействие психическому, психофизическому и личностному
развитию.
Задачи:
1. Оказание помощи учащемуся в
адаптации к условиям обучения в среднем звене;
2. Вовлечение учащегося в активную
деятельность в классе и школе;
3. Осуществление взаимодействия с
предметниками по решению проблем диагностики и коррекции развития личности,
успеваемости и поведения;
4. Осуществление взаимодействия с
родителями обучающихся, решение основных вопросов.
№п/п |
Направление
работы |
Форма
работы |
сроки |
примечание |
Оказание помощи в адаптации |
||||
1. |
Изучение особенностей поведения ребенка в коллективе, на уроках,
возможные трудности |
анкетирование |
сентябрь |
Все |
2. |
Консультация школьного психолога о психологических
особенностях личности ребенка |
Инд. беседа |
ежемесячно |
По желанию ребёнка, данные анкетирования |
3. |
Посещение места проживания учащегося с целью
исследования условий проживания, обучения учащегося |
Посещение квартиры |
(по мере необходимости) |
|
4. |
Беседы с родителями учащегося по вопросам адаптации
и т. д. |
Инд. консульт. |
Ежемесячно |
|
5. |
Мониторинг успеваемости учащегося, посещения школы,
поведения |
Наблюдение, анализ |
Ежедневно |
Все |
Вовлечение в активную деятельность |
||||
1. |
Распределение поручений для учащегося, контроль
выполнения обязанностей |
распределение |
Сентябрь |
Все |
2. |
Привлечение к участию в классных и школьных
мероприятиях |
Участие |
В течение года |
Все |
3. |
Вовлечение в посещение секций и факультативов для учащихся
5-го класса, кружков |
участие |
В течение года |
Все |
4. |
Привлечение к дежурству по классу |
Участие |
Согласно плану |
Все |
Осуществление взаимодействия с учителями-предметниками |
||||
1. |
Индивидуальные консультации с учителями по вопросам
поведения, успеваемости учащегося |
беседа |
еженедельно |
|
2. |
Организация оказания помощи предметников в обучении,
индивидуальных (дополнительных) занятий |
Инд. занятия |
По мере необходимости, контроль посещения |
|
3. |
Организация взаимодействия предметников с родителями
учащегося |
Беседа, консультация |
По мере необходимости |
|
4. |
Анализ успеваемости учащегося по предметам |
мониторинг |
еженедельно |
|
Осуществление взаимодействия с
родителями обучающегося |
||||
1. |
Беседы с родителями учащегося по вопросам адаптации,
поведения, обучения и т. д. |
Инд. беседы |
Постоянно |
Выборочно |
2. |
Консультации родителей по вопросам обучения и
поведения учащегося |
консультации |
По мере необходимости, ежемесячно |
Выборочно |
3. |
Консультации родителей по вопросам выполнения
домашнего задания |
консультации |
По мере необходимости, ежемесячно |
Все |
5. |
Привлечение родителей к посещению родительских
собраний |
Мониторинг посещения |
1 раз в четверть |
Все |
6. |
Привлечение родителей к участию в мероприятиях,
проводимых в классе и школе, также уроков |
посещение |
По желанию родителей, по необходимости |
Комментариев нет:
Отправить комментарий