воскресенье, 9 ноября 2014 г.

Сочинение Руппель Анастасии "Что такое счастье"

Что такое счастье.
            Наверное, каждый человек в своей жизни задаётся вопросом:  «Что такое счастье?». Я думаю, что ответ на этот вопрос  найти несложно. Для кого-то счастье – это успехи в учёбе, для иных – новые вещи,  для третьих – семья, которая приносит радость.
            Для меня счастьем является возможность заниматься любимым делом – танцами.  Мне хочется верить в то, что это увлечение станет делом  всей моей жизни. Я танцую  бальные танцы. Это красиво и изящно, а разве чувствовать себя именно такой, разве это не счастье?
            Платье, каблуки, причёска, что может ещё украсить девушку? Перед выходом на  сцену тебя переполняет волнение. Но как только начинает звучать музыка, сразу появляется большое желание выйти и показать зрителям,  на что ты способен. И вот зал наблюдает за тобой, за каждым твоим движением, за улыбкой, поддерживает тебя аплодисментами.  Музыка словно делает тебя невесомой.  Ты летишь над сценой, над зрителями. И это настоящее счастье. Я чувствую в этот момент, что доставила людям радость и удовольствие.
            Поверьте, нет таких людей, которые не умеют танцевать. Попробуйте, у вас обязательно получится! Может быть, и для вас танцы станут частью жизни, сделают вас счастливыми.
            Танцуйте, чтобы жить!



Комментариев нет:

Отправить комментарий