вторник, 24 февраля 2015 г.

Планы самообразования

План самообразования

Учителя  Букреевой Елены Васильевны
 МБОУ «СОШ №14» 
на 2014-15 учебный год


Методическая тема: Разноуровневое  обучение на уроках русского языка.
Предмет:  русский язык, литература
Педагогический стаж: 19 лет.
Категория   высшая
Год аттестации  2010

Цель: повышение уровня работы в рамках реализации методической темы

Задачи:
1.      Создать условия для индивидуальной и дифференцированной работы обучающихся в урочной деятельности.
2.      Обеспечить прочное усвоение всеми учащимися минимума содержания учебной программы на базовом уровне.



Содержание
Планируемая  работа
Результат (заполняется по итогам учебного года)
I.      
КПК, семинары. Вебинары.
Посещение курсов ЦОР,
и дистанционных курсов повышения квалификации.
Дистанционные курсы педуниверситета «Первое сентября»:  «Современные педагогические технологии обучения  русскому  языку в школе».
«Развитие профессиональной компетенции педагогов, реализующих требования ФГОС»
Вебинар: Школьное сочинение: работа над ошибками

II.   
Исследовательская и проектная деятельность
Проект по русскому языку              «Новая отметка» Способы оценивания знаний учеников с помощью фразеологических оборотов.
Социальный проект «Волонтёрский отряд»

III.
Освоение педагогической технологии
Продолжить освоение педагогической технологии «Технология критического мышления» «Технология разноуровневого обучения».

IV. 
Самообразование по ИКТ 
Использование информационных технологий для повышения уровня обучения.
Создание персонального блога(сайта)

V.    
Создание методических материалов
Электронные презентации по всем темам 6 и 8  кл.  Создание УМК отдельных тем предметов.


VI.
Изучение методической литературы
Изучение нормативной и методической документации по вопросам образования.
Изучение передового педагогического опыта.
Ознакомление с методическими разработками различных авторов по предмету; анализ методов преподавания предмета
VII.
Обмен опытом
Взаимопосещение открытых уроков. Участие в общих методических мероприятиях школы
VIII.
Правовое самообразование
Изучение Закона об Образовании
IX.
Распространение опыта
Распространение опыта  на педагогических сайтах и печатных изданиях.
X.
Хобби
путешествия






































































































































Рассмотрено на заседании ПЦК
социально-гуманитарных дисциплин
протокол № 2  от 9.09. 2010 г.
председатель ПЦК _________ Е.В.Букреева

План индивидуальной методической работы на 2010/2011 учебный год
учителя литературы Букреевой Е.В.
1.       Работа над темой самообразования «Методика работы с текстовой информацией на уроках литературы»
2.       Участие и руководство  в заседаниях ПЦК социально-гуманитарных дисциплин.
3.       Участие в проектных группах.
4.       Выработка единых требований к оценке результатов освоения программы на основе разработанных образовательных стандартов по литературе.
5.       Участие в общих методических мероприятиях колледжа.
6.       Организация внеурочной деятельности обучащихся (подготовка к конференции, недели русского языка и литературы, организация конкурсов работ учащихся по предмету).
7.       Организация и проведение недели русского языка и литературы.
8.       Контроль за уровнем обученности учащихся.
9.       Разработка УМК по предмету.
10.   Изучение нормативной и методической документации по вопросам образования;
11.   Отбор содержания и составление рабочей  программы  по предмету.
12.   Утверждение индивидуальных планов работ по предмету; анализ авторских программ и методик по литературе.
13.   Утверждение аттестационного материала для итогового контроля  (для устных экзаменов).
14.   Работа с обучающимися по соблюдению норм и правил техники безопасности в процессе обучения, охрана здоровья.
15.   Организация открытых уроков по определенной теме с целью ознакомления с методическими разработками некоторых  тем предмета.
16.   Изучение передового педагогического опыта.
17.   Экспериментальная работа по предмету.
18.   Разработка системы промежуточной и итоговой аттестации обучающихся (тематическая, семестровая, зачетная и т. д.).
19.   Ознакомление с методическими разработками различных авторов по предмету; анализ методов преподавания предмета.
20.   Укрепление материальной базы и приведение средств обучения, в том числе учебно-наглядных пособий по предмету, в соответствие требованиям к учебному кабинету, к оснащению урока.




Преподаватель: ____________ Е.В.Букреева.

Комментариев нет:

Отправить комментарий